|
|
Модератор форума: JokeR |
Форум Call of Duty Call of Duty: Black Ops Раскрывая секреты Call of Duty: Black Ops |
Раскрывая секреты Call of Duty: Black Ops |
На днях компанией Treyarch была анонсирована новая, уже седьмая по счету часть всемирно известного шутера от первого лица с патриотичным названием Зов Долга. Call of Duty уже не первый год является лидером в области атмосферных компьютерных имитаций перестрелок, боевых операций и военных кампаний. Так, четвертая версия Call of Duty, более известная как Modern Warfare, до сих пор не слазит с топов по количеству серверов, да и профессиональных кланов и игроков за пару лет успело образоваться очень немало. Пятая часть порадовала возможностью погонять нацистов – моменты, когда улепетывающим фрицам можно было залупить в задницу пулю из винтовки Мосина, они просто бесценны. Ну а про шестую… Про шестую часть даже говорить не хочется, потому что если начать, то говорить можно вечно. Интереснейшая игровая механика, боевые операции по всей Земле, русский десант в разрушенном войной Вашингтоне, гибель МКС в космосе от взрыва советской межконтинентальной баллистической ракеты, Ханс Циммер в качестве композитора основной темы и фоновых аудиотреков. Ханс Циммер, кстати, также является автором музыкальных тем в таких шедеврах голливудского, а значит и мирового кинематографа, как: - Скала - Миротворец - Тонкая Красная Линия - Обратная Тяга - Гладиатор - Изгой - Человек Дождя - Король Лев - Падение Черного Ястреба - Миссия Невыполнима-2 - Перл Харбор - Ганнибал - Последний Самурай - Пираты Карибского Моря - Мадагаскар - Ангелы и Демоны Ну, то есть, список впечатляющий. Еще я подозреваю, что именно он написал саундтрек к старинному кинофильму "Буратино", ну тот, где "БУ, пара-папа-папам! РА, пара-папа-папам! ТИ, пара-папа-папам! НО, пара-папа-папам!". Но в тот раз старый немец Ханс пытался аудиодиверсией испортить детство советских детей, потому упомянутый случай нужно ему простить - во всех остальных своих фильмах именно его музыка зачастую вытягивала картины, создавая правильную атмосферу. И вот, значит, с Хансом Циммером на борту и миссиями, надерганными из фильма Скала (захват тюрьмы где-то на острове, перестрелка в тюремной душевой и другие), Call of Duty: Modern Warfare 2 зарабатывает в первую же неделю продаж 500.000.000 баксов, опережая фильмы Гарри Поттер и Трансформеры2. И, пока Джоанн Роулинг обивала пороги компаний-разработчиков Call of Duty, пытаясь устроиться на работу, ребята из Treyarch (те самые, что позволили нам стрелять в зад убегающим фрицам и подарили всемирно известный Zombie Mod) взялись за седьмую часть Call of Duty. Наша статья посвящена именно обзору возможного развития событий в грядущей игре. Ну, чтобы быть готовым, да и просто разъяснить для себя, чего же там интересного накоптили на своих рабочих станциях ребята из Treyarch. Итак, прежде всего – название. Black Ops, сокращение от Black Operations – ни что иное, как особый подвид операций, осуществляемых (чаще всего специально обученным спецназом) в нужном месте, в нужное время. Этим местом может вполне быть и тыл врага, и просто выгодная в данный момент точка на карте, например, граница, где спецназ имитирует нападение одной страны на другую, после чего против первой ополчается весь мир и ее быстро рвут на части. Все BlackOps операции отличает почти полное несоблюдение норм международного права и права вооруженных конфликтов, повышенная скрытность при планировании, исполнении и такая же повышенная скрытность при подведении итогов и извлечении выгоды. Кроме того, в случае если операция провалилась, никто не понесет за нее ответственность – именно поэтому спецназ, вовлеченный в подобные операции не светит свои нашивки, флаги страны и другую подобную экипировку, по которой бойцов можно опознать. А вот экипировку, форму, камуфляж, оружие и нашивки другой, неприятной политикам страны – засветить иногда бывает очень даже полезно. Что касается упомянутых нарушений норм международного права и права вооруженных конфликтов – это все потому, что подобные операции часто сопровождаются намеренным убийством людей из политических и экономических целей; саботажем; шантажом и силовым склонением к сотрудничеству; шпионажем за странами-союзниками и за своими собственными гражданами; похищением детей; поддержкой бандитов, террористов и движений сопротивления против законно избранного правительства; пытками; использованием мошенничества для завладения финансовыми средствами; использованием детей в качестве солдат; перевозкой запрещенных веществ и грузов; инсценировкой терактов с целью обвинить невиновную сторону и другими веселыми штуками. - And now wait a few moments, let him rest. - Сейчас не торопитесь, пусть он придет в себя. Мы видим сначала яркий свет операционной лампы, продирающийся в наши глаза сквозь сумрак какой-то темной комнаты. Повернув голову вправо, замечаем некую тумбу или стол, с LED-экраном, на котором светится (дата?) 2010:03:02. Очень необычный формат даты – известно например, что на Западе при указании даты первой цифрой ставят месяц, а затем день и лишь после – год. На этом при поступлении в лингвистические ВУЗы погорело немало одиннадцатиклассников, я знаю – я видел. У нас дата указывается нормальным, человеческим способом: день > месяц > год. Но такая методика указания дат как вы видите на скриншоте – лично мне в новинку. Возможно, это и не дата совсем, но к чему тогда относится цифра 2010? Кроме того, в правом верхнем углу на ЖК-экране мы видим изображение штурмовой винтовки Colt M4, производство которой началось в 1992 году. This should help you remember everything. - Это поможет тебе вспомнить все. Теперь в поле нашего зрения попадает операционная тележка и разложенные на ней хирургические инструменты. Сомнений нет – нашего героя, чьими глазами мы наблюдаем эту картину, будут пытать. И, судя по всему, вряд ли герой останется в живых. Это раньше, в играх до Call of Duty, можно было с уверенностью сказать – если начал играть за "капитана N", им же играть и закончишь. Но в Call of Duty такая уверенность больше не работает. В прошлой серии игры первого же нашего героя, попытавшегося внедриться во вражескую боевую ячейку подло застрелили. Второго нашего героя, когда он израненный и контуженный был на руках дотащен до вертолета, пристрелил свой же – генерал Шепард. Он же убил и третьего нашего героя, с которым мы прошли почти всю игру – сержанта Саймона "Ghost" Райли, известного своей балаклавой с изображением человеческого черепа. Обоих бойцов американской армии затем облили бензином и, еще полуживых, сожгли. Вот так ребята послужили своей стране. Самый драматичный момент Call of Duty Modern Warfare 2: предательство генерала Шеппарда |
Думается, ожидать что в новой серии приговоренного к пыткам и издевательствам солдата спасут внезапно ворвавшиеся в операционную сотоварищи – не стоит. Скорее всего, он, после того как мы управляя им пройдем пару миссий и начнем чувствовать к нему симпатию и сопереживание, погибнет в руках злобных вражин, выпытывающих его секреты.
Кстати, когда дело доходит до выпытывания секретов, на ум всегда приходит Герой Вьетнама, разведчик, ветеран освободительной войны против США, Нгуен Ван Тун и его небольшой, но очень сильный подуху рассказ: Герой Вьетнама Нгуен Ван Тун: "У меня оставался 21 патрон. Я убил еще 18 американцев" "По дороге из Сайгона в соседний район меня обнаружил американский вертолет. Никто не ожидал, что когда вертолет будет на расстоянии 15 метров от меня - я открою огонь. 7 пулями я убил: пилота, предателя который был пулеметчиком и еще 4-ых американцев. Вертолет загорелся. Моментально на этом месте собралось несколько американских вертолетов, которые высадили войска. Солдаты окружили все поле - я спрятал находившиеся при мне документы. У меня оставался 21 патрон. Я убил еще 18 американцев. В то место, где я лежал бросили газовую гранату, я потерял сознание и попал в плен. В плену мне было предложено работать на американцев. В случае отказа, меня передадут курсантам разведшколы, в качестве живого наглядного пособия. Меня положили на операционный стол и ещё раз задали вопрос: "будете работать с нами?". Я ответил - нет. Мне начали отпиливать ступню. Я потерял сознание, когда пришел в себя, увидел что ступни нет. Это была правая нога. После ступни её отрезали до колена. Потом отрезали левую ступню. За шесть приёмов они отрезали полностью обе ноги. Но когда они пилили, они не давали мне умереть - все время следили, чтобы я оставался жить. Чтобы смог им все рассказать. Они пытались сломать мою волю. Так и не добившись результата, меня отправили в тюрьму". Повторит ли американский пленный судьбу храброго вьетнамца или сдаст все, что знает, врагу – узнаем после выхода в свет Call of Duty: Black Ops. Следом за операционной мы видим отрывок, где пред нами предстает, очевидно, боец спецназа – правда, без бронежилета и каски, а лишь в рваной холщовой рубахе без рукавов, с повязкой "Рэмбо-стайл" на голове и заплечным рюкзаком. Это не боец регулярной или повстанческой армии – вот что можно сказать точно, глядя на пистолет-пулемет Heckler & Koch MP5 в его руках. То, что это MP-5 мы можем почти со стопроцентной уверенностью сказать по характерной круглой форме предохранителя мушки и барабанному прицелу. Кроме того, на открытой местности пистолет-пулемет менее предпочтителен, чем винтовка или автомат и это еще один аргумент в пользу того, что перед нами – боец спецназа. В конце-концов, на вооружение MP5 был принят лишь в 1966 году, а тип используемой в этом кадре пленки (предположительно – Kodakchrome 16 mm) выпускался преимущественно во время конфликта во Вьетнаме. Версия, что новейшие автоматы немецкого спецназа каким-то образом попали в руки сопротивляющихся американцам вьетнамцев – не представляется реалистичной. Кроме того, вьетнамцам и без MP5 было неплохо. Говорят, не редкостью были случаи, когда вчерашние вьетнамские фермеры, вооруженные советскими автоматами AK-47, затыкали скомканной соломой дуло автомата, брали в рот соломенную же трубочку для дыхания и, погрузившись в воду, ожидали прибытия американцев, внезапным всплытием устраивая последним BIG BADA BOOM! Подтвердить эти истории возможности нет – никого подобным образом не встречал, но глядя на подвиги вьетнамцев в той войне, убежден – эти могли. Итак, пленка, вооружение, одежда предназначенная для теплого тропического климата – все намекает нам на Вьетнам. Одна лишь незадача – взлетающая на горизонте межконтинентальная баллистическая ракета. В конфликте во Вьетнаме, насколько мне известно, межконтинентальные баллистические ракеты не использовались. Зато навалом этих ракет мир увидел в Карибском Кризисе в 1962, когда советские МБР "Сандал" очень и очень потревожили американского президента и американский народ. Те две недели, от обнаружения ракет на Кубе (а Куба находится в 90 милях от территории США и на таком же расстоянии от Вашингтона, на каком Уфа – от Москвы) ныне признаны самыми напряженными 13 днями в истории человечества, когда мы находились на пороге ядерной войны. Тогда на Кубу были отправлены ракеты с ядерными зарядами, причем большинство из них могли поражать цели на расстоянии до 2 тыс. км, а 4–5 – на расстоянии до 4 тыс. км. Их разместили в таких точках, откуда они могли нанести максимальный ущерб США. Для защиты ракет на остров перебросили ок. 40 тысяч советских солдат, самые последние модели зенитных установок, танки и артиллерию, устаревшие бомбардировщики Ил-28, ракетные катера, а также оперативно-тактические ядерные снаряды с дальностью полета до 60 км (на случай высадки американских войск). Конечно, создатели Call of Duty: Black Ops могли бы повоображать на эту тему, но тогда в эти временные рамки не укладывается пистолет-пулемет MP5, производство которого, повторюсь, началось в 1966 году. А значит, скорее всего, перед нами Вьетнамский конфликт, где, по замыслу создателей игры, советские военные попытались запустить баллистическую ракету по укрепрайонам американских военных, свидетелем чего мы и стали. Ну а дальше, вероятно, будет задание "добраться до бункера запуска за 2 минуты и проклятиями, молитвами и уничтожением неверных заставить ракету упасть, не долетев до цели". Или ставшая модной, также благодаря серии Call of Duty, трансляция гибели тысяч солдат в прямом эфире. Следующим кадром становится взрывающаяся российская военная лаборатория. Почему лаборатория – ну, потому что это или лаборатория, или госпиталь. Половина контингента – солдаты, вторая половина – врачи или ученые, в белых халатах, все как положено. Тут пытаться угадать мы ничего не будем, остается надеяться, что издеваться над смертями наших соотечественников, как было в предыдущей версии Call of Duty, где управляемому игроком герою требовалось стрелять по мирным жителям в российском аэропорту и подавлять сопротивление сотрудников МВД длинными пулеметными очередями. Многие, насколько я знаю, эту миссию просто пропускали, благо возможность была. Ну а лаборатория – там будет известно. Кроме того, русского в лаборатории - пока лишь только слово "Выход", над распашными дверями, куда в панике бежит персонал. Остается порадоваться, что ошибок в простейших русских словах разработчики уже не допускают. Хотя, после слова "Х#й", размашисто накаляканном на одной из стен зданий в Call of Duty: Modern Warfare, удивляться нечему. |
Арктический климат, зимнее снаряжение Снятие часового, вооруженного автоматом Калашникова После этого мы видим кадры, где явно заметен арктический или суровый зимний климат и соответствующее снаряжение – все выглядит вполне современным, обмундирование и камуфляж. Вполне возможно, дело происходит в наши дни. За пару секунд мы увидим убийство двух часовых, оба были вооружены автоматами Калашникова – первого просто задушили/сломали шею/зарезали, а второго без лишних слов скинули в ледяную бездну. Следующий отрывок показывает нам, на какую аудиторию будет рассчитана игра – никаких 14-летних подростков, это точно. Наступивший на мину солдат подрывается и отлетает в сторону, лишившись ноги повыше колена. Следующий кадр – горящий вертолет, мгновения высадки десанта с него и вновь операционная, где уже знакомый нам голос с удовольствием произносит: - Giving you something extra to assist… - Мы тебе поможем вспомнить… И, сразу же после этого – кадры сбитого и затонувшего вертолета, а также трупа пилота или члена экипажа, зависшего в толще воды над покореженным металлом. Вполне возможно, это миссия, следующая за той, где нам приходится гореть в вертолете (и разбиться?). |
Следующий кадр – и это, на 90%, вьетнамские партизаны, судя по климату, окружению и одежде. Это же подтверждает и следующий кадр – высадка уже известного нам героя (того, что бежал к месту запуска межконтинентальной баллистической ракеты с MP5) с американского вертолета на деревню. Торчащие из земли пальмы и нанесенный на хвост соседнего вертолета опознавательный знак, позволяют определить временной промежуток – и в этот временной промежуток, с таким климатом и участием США в качестве агрессора, вписываются лишь конфликты во Вьетнаме, Панаме и Гренаде. Но во время двух последних, поправьте меня если я не прав, на вертолетах США использовались уже другие схемы опознавательных знаков, а значит – перед нами опять Вьетнам? Следующий флэшбек – вновь операционная и голос: - Let's go through it again… The pain is difficult, isn't it? - Сейчас переживешь все это снова… Трудно бороться с болью, правда? И, секунду спустя, момент спуска с крыши на веревке, влетаем ногами в разбитое окно, с автоматом Steyr AUG наперевес. Звон бьющегося стекла, разлетающиеся во все стороны бочки – выглядит все очень красиво. Очевидно, перед нами новый режим "проникновения и очистки", также известного как "Breach and Clear". Режим очень интересный – особенно оценили его мы по Call of Duty: Modern Warfare 2, в котором операция "наложил на дверь взрывчатку – отвернулся - выбил дверь взрывом – ворвался в еще дымящий проход сквозь осколки и щепки – расстрелял обескураженных вражин" стало очень близкой и родной сердцу. Плюс, враги тоже были не дураки – постоянно располагали заложников рядом с собой или бочками с бензином, взрывпакетами – куда не стрельнешь, отовсюду всем крышка. А надо действовать осторожно, но вместе с тем быстро и решительно. Вот и приходилось ценой тяжелых ошибок проходить некоторые из подобных сценариев по десятку раз, вырабатывая правильное поведение в каждой из неповторимых ситуаций и подбирая наиболее подходящее для небольшой дистанции оружие – чтобы и било наповал, но не пробивало насквозь и врагов, и драгоценных заложников. Однако, ценно в этом кадре не то, ценно наличие в руках бойца винтовки AUG Steyr. А значит, это уже не Вьетнам. Ведь Австрийский Штейер-Манлихер выпустил эту винтовку в 1977 году. Кадр номер… не помню уже какой – уничтожение укрывшихся в деревне партизан с вертолета. Что сразу бросается в глаза – система одновременного контроля крупнокалиберных пулеметов и НУРС-ов (неуправляемых реактивных снарядов) калибра 2.75 дюйма. Ну и, конечно, опять жесточайшая жестокость – враги просто разлетаются в пар от попаданий крупнокалиберного пулемета, а ракеты вовсе не оставляют после себя ничего, хоть отдаленно напоминающее ранее живых людей. Следующий кадр – выпрыгивающий из самолета солдат, вооруженный также Steyr AUG и не одним, а целыми двумя. На горизонте видны верхушки гор, вырастающие из кучевых облаков, сам прыжок также осуществляется на высоте серьезно превышающей верхний край облачности. Подобные прыжки, именующиеся на западе как HALO (High Altitude Low Opening – что можно перевести как "Прыжок с большой высоты с поздним раскрытием") или просто Military Free Fall, практикуются с 1960-ых годов и по сей день. Используются, в основном, для уменьшения возможности обнаружения самолета-доставщика и самих парашютистов (по принципу – чем меньше этот парнишка с автоматом болтается под парашютом, тем ему же лучше). Осуществляются эти прыжки преимущественно с высот от 7.000 метров до 30.000 метров. Правда, на высотах более 9.000 метров требуется наличие кислородного обеспечения парашютиста, да и насчет температуры тела стоит побеспокоиться – за бортом на такой высоте от минус 27 до минус 32, а без кислородной маски сознание парашютист потеряет через 30 секунд свободного падения. И его прыжок HALO быстро превратится в HANO – High Altitude No Opening, самый храбрый из всех возможных прыжков, но всегда смертельный. |
атяжной прыжок с большой высоты - HALO прыжок Кстати, первый на планете мировой рекорд по затяжным прыжкам принадлежит советскому летчику-парашютисту. Так, 22 мая 1932 года летчик Николай Евдокимов выполнил первый в Советском Союзе прыжок с длительной задержкой раскрытия парашюта, зафиксированный в качестве первого мирового рекорда по затяжным прыжкам - 600 метров свободного падения. Самолет Евдокимов оставил на высоте 1200 метров, а полет с нераскрытым парашютом продолжался 12 секунд. На этом, однако, русские рекорды не закончились - 1 ноября 1962 стратостат "Волга" с двумя испытателями, Евгением Андреевым и Петром Долговым, достиг высоты 25.458 м (двадцать пять километров четыреста пятьдесят восемь метров), после чего был разгерметизирован и парашютист-испытатель Евгений Андреев покинул кабину стратостата. Рассказывает Евгений Андреев, парашютист-испытатель, с 1962 года и по сей день - рекордсмен Книги Рекордов Гиннеса, с непобитым до сих пор рекордным прыжком из космоса: "Я отстрелил крышку своего люка, через который мне предстояло катапультироваться, на прощание помахал Долгову, перевернулся на спину, чтобы теплоотдача была меньше, и - вперед. До этого мне приходилось много прыгать ночью. И тем не менее небо поразило: густого, чернильного цвета и звезды - близко-близко. Покосился через плечо вниз, а там голубизна, ярко-оранжевое солнце... Красотища!". Прыгнув с высоты 25.458 Андреев превзошел все потуги американской промышленности, запустившей в космос стратостат "Excelsior" с астронавтом-испытателем Джозефом Киттингером в 1960 году. В рекордном прыжке скорость свободного падения Андреева достигла 900 километров в час (250 метров в секунду), а забортная температура была ни много, ни мало - минус 65 градусов Цельсия. Петр Долгов остался в аэростате, поднялся еще на три с лишним километра, на высоту 28.640 метров и лишь тогда катапультировался. По нелепой случайности, покидая люк, Долгов ударился остеклением скафандра об острый болтик крепления трубопровода на корабле. Разгерметизация. Смерть практически была мгновенной. Обоим парашютистом было присвоено звание Героев Советского Союза. Однако, вернемся к обсуждаемой нами теме - Call of Duty: Black Ops и десантированию спецназа с больших высот. Понятно, американцы попытаются взять реванш за непобитый рекорд Андреева и мы, можно не сомневаться, обязательно увидим миссию с бравыми бойцами SAS, выбрасывающими свои бренные тела в холодных и неприветливый воздух, где-нибудь над Бешикташем. Вслед за мгновением прыжка – вновь операционная и тот же голос, отдающий приказ: - When he regains consciousness, double the voltage. - Как придет в сознание, удвойте напряжение. И сразу становится видно – пытают солдатика профессионалы. Знают, что убивает ток, потому силу тока не повышают, а повышают напряжение, чтобы ток тек небольшой, но разряжало сильно. Ой, не верится мне, что удастся этому герою Call of Duty: Black Ops выбраться из этой операционной… Следующий кадр – скоростной спуск на захватываемый объект по схеме беспарашютного десантирования. При этом применяется специальная система спуска по сброшенному из вертолета шнуру. Именно с такой системы шмякнулся оземь и завершил свое короткое появление в фильме "Падение Черного Ястреба" молодцеватый герой Леголаса. Происходит все дело, судя по скриншоту, опять в зимнем климате, среди гор и елей. Видимо, вновь Сибирь?! |
Главный герой Call of Duty: Black Ops? И вновь, в третий раз, мы крупным планом видим бородатого, с татуировкой и злобным взглядом, бойца. Того самого, что прыгал с вертолетом, бежал с криком "Стой, куда ты" к межконтинентальной ракете и теперь демонстрирует свой боевой оскал в камеру. Судя по всему, это один из основных героев будущей игры. Капитан Прайс - не его ли подвигам посвящена Call of Duty: Black Ops? Рискну даже предположить, глядя на бороду и знакомый взгляд, что это никто иной, как капитан Прайс, известный всем игрокам в Call of Duty. Хмурый бородач, ветеран SAS – очень опытный солдат, за чьими плечами не один десяток секретных миссий на территории врага. Вполне возможно, что новая Call of Duty – ничто иное, как собрание его подвигов, от самых ранних, до самых крайних. Следующий кадр – военнопленный с перевязанной головой, забирающийся на место стрелка-оператора в российский вертолет МИ-24 (это подтверждается как общим видом кокпита, так и тем, что в MИ-24 доступ в кабину стрелка-оператора осуществляется с левого борта, через откинутые панели остекления, когда доступ в кабину летчика – с правого борта) и герой, занимающий место пилота. Затем мы видим кадр пилотирования вертолета и обстрела подвесного моста где-то в тропическом климате. Значит, мы теперь не только сможем играть роль бортового стрелка на вертолетах/самолетах, но и, если нас не обманывает трейлер – управлять им! Кстати, если сбитый и затонувший вертолет – также МИ-24, то вполне может статься, что тело погибшего члена экипажа – и есть тело спасенного (точнее, недоспасенного) пленного солдата. Плюс, кресло стрелка-оператора, которое он изначально занял, не бронировано, тогда как кресло летчика – бронировано. Вполне могло статься, что вертолет был сбит, спасаемый нами солдат погиб, а мы – захвачены в плен и теперь пытаемы злобным врагом. Но, впрочем, это пока лишь гадания на кофейной гуще, а в них не хотелось бы углубляться. Пилот самолета-разведчика SR-71 "Дрозд" в скафандре амолет-разведчик SR-71 "Дрозд" на задании Предпоследним кадром трейлера является аэродром и пилот стратегического высотного сверхзвукового самолета-разведчика SR-71 Blackbird. Этот самолет – первый в мире самолет, выполненный по технологии стелс, также известный тем, что в его топливо щедро добавлялся цезий – чтобы советские радары не могли определить местоположение самолета по температуре реактивного выхлопа. Все бы ничего, но сам самолет нагревался до 400-600 градусов Цельсия , что делало его самого очень заметным для ИК-радаров. Тем не менее, SR-71 навечно вошел в историю, став одним из самых красивых самолетов своей эпохи, чей внешний вид, пусть и доминировал над его техническими возможностями, но внес весомую долю в формирование престижа Воздушных Сил США. Пилоты самолета-разведчика SR-71 "Дрозд" в скафандрах |
SR-71 Blackbird в полете Изготовленные из титана SR-71 начали свой боевой путь еще во Вьетнаме в 1968 году и служили еще как минимум 5 лет, так как были задействованы во время арабо-израильской войны Судного Дня в 1973 году. Также этот самолет неоднократно нарушал воздушное пространство СССР с разведовательно-провокационными миссиями. Судя по ролику, мы станем свидетелями одной из разведывательных миссий SR-71. Завершается ролик вновь возвращением в операционную, где наш герой не выдержав пыток, теряет сознание и сквозь помутневший сумрак до него доносится писк кардиомонитора и все тот же голос, требующий немедленной реанимации: - We must bring him back… - Нужно его вернуть… Итак, что же такое – Call of Duty: Black Ops? Как мы увидели, действия происходят в различных временных промежутках, на широко отличающихся друг от друга по климату территориях, враги выглядят всегда по-разному, с разным обмундированием и оружием. Станет ли капитан SAS Джон Прайс (слева) и его прототип (справа), ветеран SAS Джон МакАлизи, героями Call of Duty: Black Ops - покажет только время Мы сами, как герои игры, вооружены самым разнообразным оружием и выполняем самые разнообразные методики захвата, заброса, уничтожения противника. Мое мнение (только мое, не претендующее на правду) – перед нами сборник огромного числа секретных операций западного спецназа, охватывающий большое количество вооруженных конфликтов, равно как и большое количество разведывательно-диверсионных миссий в период с конца 1960-ых и по 2000 годы. Джон МакАлизи, ветеран SAS, участник спецоперации по освобождению захваченного террористами иранского посольства в Лондоне, 1980 Вполне возможно, связующим звеном всех этих миссий станет биография легендарного уже героя Call of Duty, британского спецназовца, капитана Джона Прайса, прототипом которого является также легендарный британский спецназовец, бывший член SAS, Джон МакАлизи. Таким образом, если Call of Duty: Black Ops станет своеобразной биографией подвигов капитана Прайса, создатели вполне укладываются во всю его боевую жизнь, от попадания в армию и до историй, которые мы про него уже знаем по Call of Duty: Modern Warfare. Однако, пока рано строить догадки – будем ждать новых трейлеров! |
| |||
| |||