|
|
Модератор форума: mY_LiFe |
Форум CounterStrike Мувики (баги на картах и приколы) Баги карт (статья интересная) |
Баги карт (статья интересная) |
Баги карт (триггеры)
de_aztek когда кто-то проходит по мосту или поднимается снизу из воды на маленький бомб плэйс - гремит гром de_train когда кто-то залазит на вагон - лаит собака, а когда залазят на вышку - гудит самолёт На многих картах есть такие "звуковые тригеры". Вот только работают они не совсем точно (срабатыают спустя несколько секунд). И после сработки тригера, в следующий раз он сработает лишь спутся минуту и более (если кто-то другой пробежит следом то звука не будет). Звуки. Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Это часто запутывает противника. Можно почти бесшумно спрыгнуть на de_nuke со скалы на крышу мэйна. Тот же принцип – прыгайте на самый край. Применяется редко, ибо велик шанс "не долететь". Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее слышны. Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается (Граната) HE. Просчитывается время, и когда HE взрывается вы должны спрыгнуть. Edgebug (Баг края). Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить HP, нужно при спрыгивании развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита (Размеры длины в CS). Звуки. На некоторых картах, разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру пройтись – то через какое-то время появится определенный звук. de_aztec – для любителей побегать на пабах. Триггеры – мост, подъем из воды возле галереи, CT створки выход на А плант, арка на базе Т. Триггеры на de_train. Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета. Задержка – 4 секунды Работает раз в три минуты. Радиус – вся карта. Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки. Задержка – 3 секунды Работает раз в три с половиной минуты. Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени. Задержка – секунда Работает каждые полторы минуты. Триггеры на de_cbble. Первый триггер. Возле базы CT вход в рукав пояляется звук коровы. Задержка – 19 секунд. Второй триггер. Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта B на малой платформе. Очень хорошая инфа! Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы. Задержка - 13 секунд. Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы. Четвертый триггер. Выход с ll на плант B, конец большой платформы. Появляется звук ворон. Задержка – 6 секунд. Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы CT. на cs_assault есть ящик около открытого входа, красного цвета, точнее стопка таких ящиков, становитесь в угол (со стороны двери, не со стороны лестницы!), в консоли пишите sv_gravity 100 (только сервер может это сделать), прыгаете и стараетесь продавится в ящик, и только почти достигнув верха вы можете залесть внутрь ящика, притом никто и ничто вас не видит (кроме DEAD плаеров). Еще, в начале раунда желательно выпустить пару патронов в воздух, ибо первые выстрелы не всегда регистрируются на сопернике. Это бывает достаточно редко... |
| |||
| |||