My-Cs.uCoz.De - Игровой портал #1 в мире!

Гайд по Кентавру (Bradwarden, Centaur Warchief)

Гайд по Кентавру для версии Доты 6.74сКентавр является отличным танком благодаря огромному количеству силы от ульты, а так же инициатором замеса благодаря отличному AoE стану.




1. История героя


 

Одареный громадным телом и непреклонно растущей силой духа, предсказанный оракулами как спастиель своего племени, Bradwarder - живой символ преданности кентавров Sentinel. Он размахивает своим топором с огромной силой, порой даже повреждая себя самого. Земля содрогается каждый раз, когда он бьет своими копытами, а его рефлексы невозможно превзойти, что позволяет ему отплатить сполна сразу же после каждого удара врага. Bradwarder готов к исполнению своего предназначения в предстоящей битве. 

2. Характеристики героя

Сила - 23 + 2.6 (основная характеристика) 
Ловкость - 15 + 2.0
Интеллект - 15 + 1.6
Дальность атаки - 128 (ближний бой) 
Скорость передвижения - 305 
Урон - 55-57 
Хп - 587 
Мп - 195 
Защита - 3 

3. Плюсы и минусы героя

+ отличный AoE стан с довольно продолжительным действием 
+ один из лучших танков в Доте 
+ хороший фарм благодаря возвратке 
+ легок в управлении - всего 2 активные кнопки 
+ есть хорошие шансы сделать Первую Кровь 
+ можно стилить килы;)


- маленькая скорость атаки 
- ощущается нехватка маны в начале и миде 
- кд стана довольно большое, после стана практически бесполезен


4. Описание способностей

 Hoof Stomp (f) - Бьет по земле, нанося урон и оглушая ближайших вражеских юнитов. 

1 уровень - 100 урона, 2 секунды стана. Манакост - 85 
2 уровень - 150 урона, 2.25 секунды стана. Манакост - 100 
3 уровень - 200 урона, 2.5 секунды стана. Манакост - 115 
4 уровень - 250 урона, 2.75 секунды стана. Манакост - 130 

Кд - 13 секунд 
AoE - 315 
Тип урона - магический 
Время каста - 0.5 секунды 

Комментарии:
Стан довольно долгий, так что актуален на протяжении всей игры. Основное применение - во время замеса застанить как можно больше врагов. Жаль только кд слишком большое для того, что бы применить стан в одном замесе дважды. Огромный минус стана - задержка 0.5 сек. За это время при прямых руках можно сделать блинк и т.д. 

Double Edge (d) - Centaur выплескивает свою внутреннюю силу в сокрушительной атаке. На расстоянии ближнего боя, наносит урон и Warchief и вражескому юниту. 



1 уровень - 175 урона 
2 уровень - 250 урона 
3 уровень - 325 урона 
4 уровень - 400 урона 

Не требует маны 
Кд - 8 секунд 
Тип урона - магический 
Время каста - 0.5 секунды 
Имеет эффект микростана 

Комментарии: Неплохое количество урона, не требует маны. Но нужно стоять рядом с целью, а это не всегда осуществимо. Так же отнимает такое же количество хп у нас. Так что применять его надо осторожно ибо самим не отправиться в таверну. От данной способности нельзя умереть. 

Return - Centaur Warchief отвечает на любую атаку быстрым ответным ударом. 

1 уровень - Возвращает 16 + 26% от силы в виде урона 
2 уровень - Возвращает 18 + 34% от силы в виде урона 
3 уровень - Возвращает 20 + 42% от силы в виде урона 
4 уровень - Возвращает 22 + 50% от силы в виде урона 
Тип урона - физический 

Комментарии: Отличный скилл для фарма. Приятно смотреть, как ренж крипы падают за несколько ударов) Пассивка зависит от силы, значит нам нужны арты, поднимающие ее. 

Great Fortitude - Здоровенное тело Centaur Warchief способно сдерживать очень сильные напоры врагов. 

1 уровень - Увеличивает силу на 15 
2 уровень - Увеличивает силу на 30 
3 уровень - Увеличивает силу на 45 

Комментарии: Этот скилл и делает из нас очень толстого танка. Очень хорошо подходит к нашей возвратке. 

5. Скиллбилд

1. Hoof Stomp
2. Double Edge
3. Hoof Stomp
4. Double Edge
5. Hoof Stomp
6. Great Fortitude
7. Hoof Stomp
8. Double Edge
9. Double Edge
10. Return
11. Great Fortitude
12. Return
13. Return
14. Return
15. Статы 
16. Great Fortitude
17.-25. Статы 

Максим наш стан и удар из за увеличивающегося урона. Возвратку максим в последнюю очередь, когда у нас уже будет достаточное количество силы. 
Хотя есть смысл прокачать ее в начале, если против нас на линии герои с ренж атакой и мы планируем активно посещать лес. Ульт качаем по мере доступности. 
Так же Кентом можно пойти с первого уровня в лес, для того, что бы дать раскачаться на линии союзнику. Но уходите в лес только если полностью уверены в том, что союзник сможет стоять соло против двоих врагов. Для лесного фарма есть отдельный скиллбилд: 

1. Return
2. Hoof Stomp
3. Return
4. Hoof Stomp
5. Return
6. Great Fortitude
7. Return
8. Hoof Stomp
9. Hoof Stomp
10. Double Edge
11. Great Fortitude
12. Double Edge
13. Double Edge
14. Double Edge
15. Статы 
16. Great Fortitude
17.-25. Статы 

Максим пассивку чтобы крипы получали больше урона. Паралельно качаем стан. Иногда используем его для более быстрого сноса точки крипов. Но сильно не увлекаемся, ведь он может спасти нам жизнь;) 

6. Итемордер

Для начального закупа я предлагаю следующий: 



Данный закуп обеспечит очень хороший прирост к силе, что нам и надо. Если кому то сложно ластхитить крипов, можно купить топорик . Так же из цирклета и перчатки можно собрать брейсер 
Для фарма в лесу нам понадобится топор для хорошего урона по нейтралам и щит для блокировки урона. 
Следующим итемом должен быть сапог . В последствии мы его превращаем в фазы . Это самый оптимальный вариант для Кентавра. Почему? Представим ситуацию: от нас убегает враг с красными хп, а даггер в кулдауне. Врубаем активку фазов и спокойно убиваем врага. У фазов так же неплохой бонус к атаке. Есть альтернатива - ПТ . Добавит силы и совершенно не нужной нам скорости атаки. Если у вас слабый контроль и вы не уверены в том, что сможете использовать несколько предметов из инвентаря, то покупайте ПТ. 
Дальше нам нужно как можно быстрее нафармить на даггер  (может быть даже стоит отложить сборку фазов). Мобильность для нас - самое главное. С этим предметом мы получим "второе дыхание". Влетаем в кучу врагов, даем стан, бьем 2 спеллом самого хилого. Разумеется это нужно делать когда наши союзники ждут этого. Некоторые до даггера собирают Кентувангвард . Лично я противник этого. Я считаю, что быстрый даггер окажет гораздо большую помощь команде да и нам самим, чем вангуард. После даггера необходимо позаботиться о том, что мы будем делать после "влета" и стана. Хороший вариант - купить блейд меил . Враги начнут бить нас, мы включаем возвратку, а так как мы очень толстые у врагов большие шансы убить себя своей же атакой. Этот предмет так же отлично подходит к нашей пассивке. Ну и так как мы всегда будем под ударом, четвертый слот инвентаря я предлагаю занять тараской . Она добавит нам силы, что усилит наш третий скилл. Так же даст нужный хп реген. В общем очень нужная для нас вещь. 

Что еще можно собрать Кентавру:

 Ребра - дадут хорошию защиту + полезный для команды ауры. Неплохо поднимут нашу выживаемость. 

Шива - вариант довольно экзотичный. Даст много ненужной маны, но опять же даст бонус и к броне. К тому же, очень неплохо после стана использовать активку шивы. 




 Алебарда
 - поднимет силу, а так же даст увороты. Хороший вариант для нас. 

 БКБ - если очень достают станами и хексами - собираем. 

7. Тактика игры

Ранняя игра

Идем на одну из боковых линий (при чем желательно на сложную, чтобы оставить легкую какому нибудь керри) или в лес. Если с нами на линии союзник со станом и т.д., можно попробовать сделать ФБ. Ничего особенного. Если у вас на линии все хорошо и вы убиваете врагов по кд, можно пойти помочь на какую нибудь другую линию. В общем убиваем, фармим. Копим на даггер. 

Мид

На линии уже появляться не безопасно. Если не успели нафармит на даггер, идем в лес, т.к. особой помощи команде без даггера мы не окажем. Если на даггер накопили, то не пропускайте ни одного ганга. С ним гангнать одно удовольствие;) 

Лейт

Бегаем со своей командой, первым блинкуетесь в кучу врагов, стан, возвратка. На данном этапе должна быть хотя бы тараска и возвратка. Если их нет, то вы плохой Кентавр ( И помните: вы должны принимать на себя большую часть ударов вражеской команды. 

8. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Все станеры и дизейблеры

Герои с масс ультами



Пока враги в стане, они могут спокойно кастануть свой ульт) 

Особые друзья

 Тини - он кидает нас в кучу врагов, мы даем стан, бьем вторым спеллом, тини дает свой стан, добиваем с руки. 1-2 фрага будет. 

Тускар - ну это пожалуй самый лучший союзник для Кента. Мы вкатываемся вместе с ним, даем стан, бьем вторым, он ставит стену. Не убить - нереально) 




Худшие враги


 Гуля - этот товарищ любит питаться "толстыми" героями. Лучше с ним один на один не встречаться. 

 Дестроер - хороший антитанк. Его тычки будут отнимать у нас очень много хп. Так как мы умом не блещем, ульт тоже неприятен. 

 Хускар - хп у нас много, а этот тип отнимет сразу половину. А если с ним в связке будет некролит , умрем, глазом не моргнув.
Просмотров: 1073 | Добавил: Гайды по героям | Дата: 22.04.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши баннеры
Статистика
Статистика сайта
Счетчик PR-CY.Rank
Пользователей онлайн
Меню сайта
Опрос сайта
как вам новый дизайн?
 
Всего ответов: 229
Акт.пользователи
Постов: 172
Постов: 14
Постов: 14
Постов: 6
Постов: 4